Производитель композитной арматуры в Санкт-Петербурге
Работаем с 9:00 до 20:00
Суббота и воскресенье- звоните!
Производитель композитной арматуры в Санкт-Петербурге
Работаем с 9:00 до 20:00
Суббота и воскресенье- звоните!
Многие заказчики перед покупкой композитной арматуры хотят знать как производится композитная арматура. Что влияет на ее цену, какие бывают виды прутьев и в чём она поставляется на объект. На все эти вопросы мы ответили в этом материале, чтобы вы покупали стройматериал с полной уверенностью и обширными знаниями.
Композитная арматура — это альтернативный вариант для армирования каркасов, который приобретает всё большую популярность. Строительный материал изготавливается из полимерных материалов, в числе которых стеклянные, базальтовые, углеродные и другие нити. Популярность его можно объяснить внушительным списком достоинств и приятной ценой; об этом мы поговорим немного позже.
АСП
При производстве этого вида композитной арматуры стекловолокно вмешивается с термореактивными смолами, имеет спиралевидное поперечное рифление.
АБП
В изготовлении используется базальт и органические смолы, этот вид арматуры считается более надежным, качественным и, как следствие, более дорогим.
АУП
В этой композитной арматуре используется углерод и смолы.
ААК
Изготовлена из арамидных волокон.
АКК
Получается путем смешения стекловолокна и базальта.
Стеклопластиковая композитная арматура (АСП) изготавливается из нескольких составляющих, которые дают ей известные свойства прочности, упругости, долговечности и коррозийной стойкости.
В данном случае используется стекловолокно или стеклоровинг. Этот материал даёт композитной арматуре прочность на разрыв. Именно от качества этого основного материала зависят свойства арматуры, за которые ее так ценят. Поэтому производители композитной арматуры должны иметь добросовестных поставщиков, а их сертификаты и лицензии должен иметь возможность проверить любой покупатель.
Эпоксидная смола используется на производстве композитной арматуры как полимер.
Стеклопластиковая арматура изготавливается на специальных заводах, требования к которым очень строгие. Ведь если не выдержать точное время какого-нибудь из процессов, то арматура будет безвозвратно испорчена.
Какое оборудование находится на производстве (в порядке технологического процесса):
Производителя стремятся к ускорению процесса создания арматуры без потери качества, поэтому оборудование каждой производственной линии отличается. Средняя скорость производства арматуры, которая не сказывается на качестве материала — это до 12 м в минуту.
Композитная арматура бывает нескольких типов: с выступающей навивкой, вдавленной или абразивным покрытием. Для производства каждого вида применяется отдельная технология. Именно об их отличиях мы сейчас и поговорим.
После того как волокна материала намотаны в единый жгут, начинается процесс наматывания ребра. Арматурные ребра служат для повышения адгезии с бетоном.
Наматывание происходит в процессе движения пучка из волокон, ребро наматывается с нужным шагом, который установлен настройками. Благодаря этому способу наматывания, арматура одновременно приобретает ребро, а пучок волокна сжимается и удерживается еще до процесса полимеризации в печи. Таким образом создается арматура с выступающей навивкой, самая распространённая среди производителей.
Другой способ, в котором жгут малого диаметра наматывают с сильным натяжением, создает эффект вдавливания ребра в композитную арматуру. Арматура, выпущенная таким способом еще сильнее повышает адгезию с бетоном и ведет к уменьшению трещин и мостиков холода.
Этот вариант более долговечный, чем выступающая навивка, при которой ребро со временем может отвалиться. С вдавленной навивкой такого не произойдет, однако найти такую композитную арматуру на рынке непросто.
Вы наверняка видели арматуру без ребра, но с песчаной посыпкой. Это и есть тот самый абразив, который наносят на арматуру в процессе производства. Считается, что свойства адгезии здесь выполняют не ребра, а неровная цепкая поверхность песка. Однако такая арматура по свойствам сцепки сильно уступает первым двум видам. Кроме того, она разрушается со временем, так как при абразивном покрытии используют эпоксидную смолу. Некоторые заводы начали применять полиэфирные смолы, которые имеют лучшую коррозионную стойкость.
Один из самых новых и технологичных способов, который, к сожалению, не применяется нигде на территории РФ. Рельеф при пултрузии формируется точно и качественно. Ребра больше напоминают резьбу, чем намотку. Однако это не означает, что в арматуре просто сделали резьбу с помощью токарной обработки. Такая самодеятельность просто безвозвратно повредит арматуру и не более.
Если вы захотите приобрести композитную арматуру, произведенную методом пултрузии, сделать это можно только за границей.
Еще один распространенный в наших широтах вид композитной арматуры, который, между прочем, является отличным вариантом.
Благодаря полости арматура ещё лучше сцепляется с бетоном, что приводит к увеличению адгезии и прочности.
Все этапы производства должны быть автоматизированы и налажены. Очередность этапов соответствует порядку оборудования производственной линии.
Этап 1: Нити в бобинах разматывают и нагревают.
Этап 2: Нагретые волокна опускают в органическую смолу.
Этап 3: Волокна собираются в пучок и связываются в единое цело.
Этап 4: Стержни отправляются в печь.
Этап 5: Арматура охлаждается и сушится в специальной камере.
Этап 6: Материал нарезается и сматывается в бухты.
Стеклопластиковая арматура от производителя может продаваться в двух видах: прутья и бухты.
Согласно ГОСТ 31938-2012, в бухтах может поставляться арматура диаметром от 4 до 8 мм.
Этот вид упаковки удобен для транспортировки легковой машиной.
Арматура диаметром 10 мм и более поставляется в прутах, длиной 3 или 6 метров.
© 2022. Арматурыч. Все права защищены
Заполните форму обратной связи и ожидайте звонок от нашего менеджера
Спасибо за обращение в нашу компанию!
Мы перезвоним Вам в ближайшее время.